• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Будущее мировой науки

Гохберг Л. М., Кузнецова Т. Е., Мильшина Ю. В. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Статья
Developing foresight that impacts senior management decisions

Jonathan Calof, Colton B.

Technological Forecasting and Social Change. 2024. Vol. 198.

Тема «клиентоцентричность» – Новости

Попасть в свою аудиторию: метрики клиентоцентричности

Попасть в свою аудиторию: метрики клиентоцентричности
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ приступил к разработке Индекса клиентоцентричности ИT-компаний. В современной бизнес-среде рост экономических параметров все чаще увязывают именно с этим показателем. Метрики измерения его самого обсудили участники круглого стола «Подходы к критериям клиентоцентричности в ИТ», который прошел в НИУ ВШЭ 25 апреля 2024 г. и был организован совместно с ведущим провайдером облачных технологий — компанией Cloud.ru.