• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Developing foresight that impacts senior management decisions

Jonathan Calof, Colton B.

Technological Forecasting and Social Change. 2024. Vol. 198.

Книга
Ведущие мировые интеллектуалы о будущем

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2023.

Книга
Форсайт: методы и практики

Гохберг Л. М., Веселитская Н. Н., Вишневский К. О. и др.

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2023.

Книга
Prospectiva para Ciencia, Tecnologia e Inovacao

Miles I., Saritas O., Sokolov A.

Rio de Janeiro: EDITORA FIOCRUZ, 2021.

Тема «клиентоцентричность» – Новости

Попасть в свою аудиторию: метрики клиентоцентричности

Попасть в свою аудиторию: метрики клиентоцентричности
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ приступил к разработке Индекса клиентоцентричности ИT-компаний. В современной бизнес-среде рост экономических параметров все чаще увязывают именно с этим показателем. Метрики измерения его самого обсудили участники круглого стола «Подходы к критериям клиентоцентричности в ИТ», который прошел в НИУ ВШЭ 25 апреля 2024 г. и был организован совместно с ведущим провайдером облачных технологий — компанией Cloud.ru.