Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Будущее мировой науки

Гохберг Л. М., Кузнецова Т. Е., Мильшина Ю. В. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Статья
Developing foresight that impacts senior management decisions

Jonathan Calof, Colton B.

Technological Forecasting and Social Change. 2024. Vol. 198.

Книга
Ведущие мировые интеллектуалы о будущем

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2023.

Контакты

Москва, Мясницкая 11,
+7 (495) 621-28-73,
issek@hse.ru

Руководство
Заведующий кафедрой Соколов Александр Васильевич

Тема «клиентоцентричность» – Новости

Попасть в свою аудиторию: метрики клиентоцентричности

Попасть в свою аудиторию: метрики клиентоцентричности
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ приступил к разработке Индекса клиентоцентричности ИT-компаний. В современной бизнес-среде рост экономических параметров все чаще увязывают именно с этим показателем. Метрики измерения его самого обсудили участники круглого стола «Подходы к критериям клиентоцентричности в ИТ», который прошел в НИУ ВШЭ 25 апреля 2024 г. и был организован совместно с ведущим провайдером облачных технологий — компанией Cloud.ru.