Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Москва, Мясницкая 11,
+7 (495) 621-28-73,
issek@hse.ru
Гохберг Л. М., Веселитская Н. Н., Вишневский К. О. и др.
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2023.
Miles I., Saritas O., Sokolov A.
Rio de Janeiro: EDITORA FIOCRUZ, 2021.
Foresight. 2023. Vol. 25. No. 3. P. 305-319.
Futures. 2022. Vol. 135.
Основной фокус пятинедельного курса будет сосредоточен на оттачивании навыков применения цифровых инструментов в планировании и управлении человеческими ресурсами, а также при разработке маркетинговых стратегий.
Во время занятий слушатели научатся техникам выработки и принятия обоснованных решений в условиях неопределенности с опорой на аналитику больших данных, цифровые инструменты и научное прогнозирование.
Траектория обучения включает в себя освоение основных принципов цифровизации бизнес-процессов, апробацию методов форсайта и реализацию собственных проектов в сфере управления персоналом и маркетинга.
Сопровождать и консультировать слушателей будут ведущие эксперты в области HR и маркетинга, имеющие опыт работы в передовых компаниях российского рынка.
Курс адресован широкому кругу специалистов от собственников бизнеса и руководителей направлений в компаниях до маркетологов и HR-менеджеров.