Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Москва, Мясницкая 11,
+7 (495) 621-28-73,
issek@hse.ru
Вишневский К. О., Туровец Ю. В., Гохберг Л. М.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.
Гохберг Л. М., Кузнецова Т. Е., Мильшина Ю. В. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.
Jonathan Calof, Colton B.
Technological Forecasting and Social Change. 2024. Vol. 198.
Веселитская Н. Н., Шашнов С. А.
Форсайт. 2024. Т. 18. № 1. С. 80-91.
М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2023.
Основной фокус пятинедельного курса будет сосредоточен на оттачивании навыков применения цифровых инструментов в планировании и управлении человеческими ресурсами, а также при разработке маркетинговых стратегий.
Во время занятий слушатели научатся техникам выработки и принятия обоснованных решений в условиях неопределенности с опорой на аналитику больших данных, цифровые инструменты и научное прогнозирование.
Траектория обучения включает в себя освоение основных принципов цифровизации бизнес-процессов, апробацию методов форсайта и реализацию собственных проектов в сфере управления персоналом и маркетинга.
Сопровождать и консультировать слушателей будут ведущие эксперты в области HR и маркетинга, имеющие опыт работы в передовых компаниях российского рынка.
Курс адресован широкому кругу специалистов от собственников бизнеса и руководителей направлений в компаниях до маркетологов и HR-менеджеров.