Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Москва, Мясницкая 11,
+7 (495) 621-28-73,
issek@hse.ru
Вишневский К. О., Туровец Ю. В., Гохберг Л. М.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.
Гохберг Л. М., Кузнецова Т. Е., Мильшина Ю. В. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.
Jonathan Calof, Colton B.
Technological Forecasting and Social Change. 2024. Vol. 198.
Веселитская Н. Н., Шашнов С. А.
Форсайт. 2024. Т. 18. № 1. С. 80-91.
М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2023.
Книга «Сбор рыночных инсайтов во время публичных мероприятий» содержит советы по тому, как с пользой для бизнеса проводить время на торговых выставках.
На страницах своей книги Дж.Кэлоф предлагает три ответа на вопрос, почему конференции, выставки и другие публичные мероприятия являются прекрасными возможностями для изучения рынка.
Во-первых, выставка – это уникальная площадка, на которой поставщики, клиенты, конкуренты и регуляторы – по сути вся цепочка создания добавленной стоимости – собираются в одно время и в одном месте.
Во-вторых, выставка - это пространство, в котором поощряются разговоры с незнакомцами и не запрещено хвастаться преимуществами и достижениями. Как отмечает автор, именно поэтому такие мероприятия называются торговыми «выставками», а не торговой «защитой». Даже виртуальные площадки имеют встроенные коммуникационные каналы. Атмосфера открытости, царящая на выставках, дает легальный шанс пораспрашивать конкурентов.
И в-третьих, на выставках повсеместно проводятся сессии по инновациям и экспертные дискуссии о перспективах развития отрасли. Участники сами делятся секретами и ноу-хау в ходе своих презентаций. Исследователю рынка остается только выявлять оригинальные идеи в выступлениях спикеров, прислушиваться к откровениям участников и собирать слухи.
А так как главным приоритетом конкурентной разведки является поиск ранних сигналов и рыночных инсайтов, то выставки - это идеальное место для такой деятельности.
Книга доступна на электронных площадках.