• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дж.Кэлоф: Выставочное пространство стало полем для конкурентной разведки

Выставки — это не только отличное место для рекламы новых продуктов или привлечения внимания к бренду, но и поле для эффективной конкурентной разведки. В Китае вышла книга ведущего научного сотрудника Форсайт-центра НИУ ВШЭ Джонатана Кэлофа «Gaining Market Insights from Events».

Дж.Кэлоф

Дж.Кэлоф
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ

Книга «Сбор рыночных инсайтов во время публичных мероприятий» содержит советы по тому, как с пользой для бизнеса проводить время на торговых выставках.
На страницах своей книги Дж.Кэлоф предлагает три ответа на вопрос, почему конференции, выставки и другие публичные мероприятия являются прекрасными возможностями для изучения рынка.

Во-первых,  выставка – это уникальная площадка, на которой поставщики, клиенты, конкуренты и регуляторы – по сути вся цепочка создания добавленной стоимости – собираются в одно время и в одном месте.

Во-вторых, выставка - это пространство, в котором поощряются разговоры с незнакомцами и  не запрещено хвастаться преимуществами и достижениями. Как отмечает автор, именно поэтому  такие мероприятия называются торговыми «выставками», а не торговой «защитой». Даже виртуальные площадки имеют встроенные коммуникационные каналы. Атмосфера открытости, царящая на выставках, дает легальный шанс пораспрашивать конкурентов.

И в-третьих, на выставках повсеместно проводятся сессии по инновациям и экспертные дискуссии о перспективах  развития отрасли. Участники сами делятся секретами и ноу-хау в ходе своих презентаций. Исследователю рынка остается только выявлять оригинальные идеи в выступлениях спикеров, прислушиваться к откровениям участников и собирать слухи.

А так как главным приоритетом конкурентной разведки является поиск  ранних сигналов и рыночных инсайтов, то выставки  - это идеальное место для такой деятельности. 

 Книга доступна на электронных площадках.